4 сентября 2019 г.

Зачем мне нужен Нар-Анон? Продолжение...

Зачем мне нужен Нар-Анон? 
Когда я отдала дочь в реабилитационный центр и пришла на родительское собрание, руководитель РЦ бросил: "Займитесь собой". Что значит займитесь собой? "Ну сходите на группы созависимых..."
А здесь надо было "собирать себя" по крупицам. Пришла не сразу, а вслед за своей второй дочерью. Она сказала: "Мама, там тебе будет хорошо и тебе это необходимо." И пришла я, надо сказать, чтобы увеличить шанс выздоровления своей зависимой дочери. Только потом я поняла, что это необходимо, прежде всего, мне самой. Сейчас, уже находясь в программе чуть больше года, не мыслю жизнь без своей любимой группы. Пошла по шагам под руководством наставника, взяла служение, стараюсь использовать все инструменты программы для своего выздоровления. Я поняла, в одиночку не справиться.
Дочь вернулась с РЦ домой. Как жить с зависимой и выстраивать с ней отношения? Как не навредить ей и не испортить результат реабилитации? Как выстроить границы и, несмотря на взлеты и падения дочери сохранить своё душевное равновесие и покой, жить и радоваться жизни? Только продолжая посещать группу Нар-Анон и продолжая работу по программе, двигаясь дальше.
Зачем мне нужен Нар-Анон? - ЧТОБЫ ЖИТЬ!!!!
О. группа «Новый взгляд»

Зачем мне нужен НарАнон?
Очень серьёзная тема "Что мне дает Нар-Анон?" 5 лет назад когда я впервые пришла в Нар-Анон, я даже об этом не задумывалась, а сейчас я точно знаю, что Нар-Анон позволил мне воспрять, как феникс из пепла.
На протяжении многих лет, пока сын употреблял наркотики, у меня были только серые мрачные мысли. Или пойти купить себе деревянный костюм и  белые тапки, либо составить список друзей, которые придут на похороны сына. Жизнь была настолько тяжелой, что никаких светлых мыслей не приходило на ум. Когда отправили сына в реабилитационный центр,  тревожные мысли ненадолго ушли. Но о своём будущем я даже не задумывалась, всё замыкалась на сыне. Полгода, я занималась с психологом, но все его попытки достучаться до меня с советами заняться собой, изучить и понять, что во мне не так, меня только бесили и раздражали. В конце концов, мы вынуждены были расстаться. Напоследок она мне дала совет, пойти на семейные группы Нар-Анон. И только сейчас я поняла, что только группа помогла мне  выйти из королевства кривых зеркал и честно взглянуть на себя со стороны. Благодаря опыту сестер я приняла тот факт, что нужно менять всё в себе. Я приняла, что многие дефекты моего характера не просто мешали мне жить, они гнали меня к пропасти, к гибели. Я приняла тот факт, что можно поменять свои реакции и поступки, отношение к зависимому, к окружающим. Я согласна была работать над собой. И в данный момент мне легко и радостно жить, я вижу свет и нахожу что каждый день прекрасен. А самое хорошее то, что мы с сыном стали понимать друг друга, и теплые отношения между нами вновь вернулись в нашу жизнь. Я не строю иллюзий относительно будущего, и хочу носить не деревянный пиджак, а красивую, яркую одежду. Нар-Анон вернул мне надежду, что нет такой беды, которую нельзя пережить и трудности, которых нельзя преодолеть, когда ты не один. Мне стало легче общаться не только с зависимым, но и с другими людьми вокруг. И мне хочется, чтобы все, кто столкнулся с проблемой наркомании, узнал о нас, и попытался изменить свою собственную жизнь вместе с Нар-Аноном.
О. группа «Надежда»
Зачем мне нужен НарАнон?
Спасибо, огромное за то, что есть Нар-Анон.
Когда я отправила сына в центр, я ходила как больная, мне было больно от того, что мой сын наркоман. Я винила, ругала и не видела выхода из кризиса. Но когда я пришла в Нар-Анон и мне показалось что это то, что я искала. Я смогла услышать, высказаться, слезы шли градом и мне стало легче, я поделилась своей болью и меня услышали, поддержали, это было здорово. Ведь я ни с кем не могу поговорить, никто не поймет. А теперь я счастлива, что могу работать над собой и меняться, это новое состояние мне нравится, и буду учиться всегда. Выздоровление есть, я верю.

Л. группа «Истоки»

Комментариев нет:

Отправить комментарий