24 декабря 2020 г.

Хотела услышать рецепт – как помочь сыну-наркоману

 

Здравствуйте, меня зовут Ольга.

Мой сын-наркоман

С моим сыном случилась беда – мой сын наркоман!

Много… очень много времени мне надо было для того, чтобы на него разгневаться и определить его в реабилитационный  центр!

Для себя решила, что это моя беда, и с этой бедой я как-то должна дальше жить.

Закрылась от всех, жила в еще более закрученном "коконе".  Мне казалось, меня никто не поймет! Не находила себе места, винила во всем произошедшем себя, тихо сходила с ума, не знала, что мне делать дальше, как жить?

В один из дней пришла на собрание центра, хотя был страх – "меня ведь все знают, это же позор!"

Высказывались по кругу о своих чувствах. Смогла здесь довериться, так как на собрании присутствовали родители и родственники наркоманов.

В моих словах было столько отчаяния и безысходности! После собрания ко мне подошла одна из мамочек реабилитантов (всегда ей буду благодарна!) и дала мне визитку, в которой были  написаны адреса групп Нар-Анон в Омске  для родственников наркоманов.

Как помочь сыну-наркоману?


Я пошла на собрание группы Нар-Анон на следующий день. Пошла потому, что хотела услышать рецепт – как помочь сыну-наркоману. Там мы тоже высказывались по кругу, и я впервые этим незнакомым мне людям рассказала о своей беде! И не услышала от этих людей осуждения, чему была несказанно рада. Именно здесь мы объединены одной проблемой!

На группе  Нар-Анон я узнала о созависимости и том, что необходимо заняться, прежде всего, своим выздоровлением, а выздоровлением наркомана занимается он сам!

Посещая группу, я обрела друзей, способных выслушать меня, а самое главное –получить бесценный опыт других людей,  помогающий мне справиться с проблемой наркомании близкого человека.

Жить сегодняшним днем


Сейчас я учусь жить по-новому. 

Учусь избавляться от страха, который преследовал меня многие годы. А страх мой – всеобъемлющий, затмевающий свет и разум!
 
Учусь не думать о плохом, не заглядывать в будущее, жить сегодняшним днем! 

Учусь избавляться от нежелательных черт моего характера.

Я, в моем представлении, всегда была сильной, могучей, волокущей на себе все что можно и нельзя. А по факту-то оказалось совсем наоборот.

Когда я впервые услышала молитву Программы  12 Шагов, я сразу выделила для себя главное. В ней все главное, но вот эти  слова особенно важны для меня: "Мужества – изменить то, что могу…" 

А мужества, твердости, где-то необходимой жесткости, умения сказать "НЕТ", а этого-то мне и не хватало всегда!

Программа  12 Шагов  помогает мне разобраться в себе! Только здесь я приобретаю бесценный опыт, способствующий моему выздоровлению!
 
Посещая группу Нар-Анон, могу честно  вам сказать, я поняла, что  не одинока, и  от этого мне стало просто легче дышать!
 
"Каждый человек может упасть,
но поднимется ли он –
зависит только
от упавшего!"
 
 
Ольга,
Группа "Новый взгляд"
 

Новогодний Марафон «Наш Нар-Анон»

Комментариев нет:

Отправить комментарий