3 мая 2020 г.

Моя душа наполняется любовью


Здравствуйте. Я Наталья - мама наркомана. В данный момент мой сын находится в реабилитационном центре. Он выздоравливает, и я выздоравливаю. Постепенно, поэтапно. Как говорится: медленно, но, надеюсь,, верно. Когда я пришла в Программу, то очень удивилась, что я тоже больна, Удивилась и растерялась, мол, как это так? Я всегда считала себя адекватным человеком.
Росла я в полной семье, где были: мама, папа, бабушки и дедушки. Все меня любили и заботились обо мне. Как я уже сейчас понимаю, семья у меня была полной, но не здоровой. Родители, периодически, выпивали, случались ссоры, скандалы. Я от этого очень страдала. Перед приближением очередного праздника, дня рождения, я заранее переживала и боялась предстоящих событий. Я выросла, вышла замуж, родила сына, и через некоторое время моя жизнь пошла по тому же сценарию.

Сын не был у меня проблемным ребенком. С 6 лет он занимался спортом, позже стал ездить на соревнования, занимать призовые места. Отслужил в армии. И вот по его возвращению, я стала замечать, что из дома пропадают вещи. Когда пропал его плеер, он поведал мне историю о том, что дал попользоваться им своему приятелю. Ноутбук у нас периодически  "ремонтировался". Серьезно задуматься, что что-то непонятное происходит с сыном, меня заставило только то, что я обнаружила пропажу своих золотых украшений. Вот тогда меня по-настоящему “торкнуло”. Проблема была налицо. После серьезного разговора с сыном, мне удалось выяснить, что золото в ломбарде, а деньги потрачены на наркотики. При этом он божился, что вышло все случайно, он этого не хотел, и обязательно все мне вернет. Конечно, же, я ему верила, думала, дурачок, вляпался по глупости. Шла и выкупала золото в надежде, что он все поймет и больше никогда так не поступит. И так было не один раз, и не один год. Становилось все хуже и хуже. Ситуация только усугублялась. Я не знала, что делать, не знала и не понимала, но, как говорится - не было бы счастья, да несчастье помогло. Моего сына задержали с наркотиками в другом городе. Он отделался административным штрафом, так как ранее не был судим. По возвращению домой мы определили его в реабилитационный центр. Я  поделилась своей бедой с близкой родственницей, которая открылась мне, что  и она тоже столкнулась с такой проблемой. Я благодарна  ей  за рекомендацию посещать  группы взаимопомощи для родственников наркоманов. Дала мне телефон, я  позвонила и получила  информацию о ближайшей группе. Так впервые я оказалась на собрании группы «Новый взгляд». Пришла я туда не одна, а с невесткой. Несмотря на то, что нас очень тепло и доброжелательно встретили, впечатления от собрания были далеко неоднозначными. Свеча в центре стола, неизвестная мне молитва, я ничего  не понимала, только плакала. А  мне говорили: "Молодец, что пришла, давай вливайся, нужно начинать выздоравливать". Я тогда только недоумевала, куда я попала, о чем они мне твердят? Больна не я, болен мой сын, научите меня, как ему помочь, я  за этим пришла. Долго я еще не понимала суть Программы, но продолжала ходить на собрания группы . А когда начала понимать, то пошло отрицание и категорическое непринятие многих вещей. Очень сложно мне было принять свое бессилие. Моим девизом по жизни было то, что не бывает безвыходных ситуаций, и я могу все сама. А мне предлагают  перестать контролировать наркомана и других людей?  Но это у меня на удивление получилось довольно-таки быстро, видимо потому, что  я уже шла по Шагам и появлялось новое поведение. Мне даже понравилось! Осталось только научиться контролировать себя, и я усердно над этим работаю. Я полностью доверилась своей Высшей Силе, больше мне некому было довериться и не от кого ждать помощи, ведь только Высшей Силе все возможно. Сегодня я выздоравливаю, когда  с помощью Высшей Силы,  отслеживаю свое неразумное поведение, свои негативные чувства, навязчивые и разрушающие мысли, свои старые привычки, и сбрасываю их с себя, как пыль. Выздоравливаю, когда перестаю быть Богом своим близким, отпускаю с любовью, принимаю себя и других такими, какие они есть - и плохими, и хорошими. Выздоравливаю, когда люблю безусловной любовью и прощаю. Я благодарна своему выздоравливающему сыну за понимание и поддержку. Я благодарна своим подругам по выздоровлению и  моему наставнику. Я благодарна Программе  Двенадцать Шагов Нар-Анона за то, что она помогла мне сделать первый шаг навстречу Жизни. Моя душа наполняется любовью, благополучием, здравомыслием и терпимостью.

Комментариев нет:

Отправить комментарий