1 сентября 2018 г.

5 лет группе Истоки

      

25 августа 2018 года состоялся праздник, посвященный 5-летию группы "Истоки". Как всегда ждали гостей, волновались, придумывали оригинальную программу и поздравления, украшали помещение, готовили угощения. Все пришедшие на праздник были наполнены особой энергией, пожелания шли из самого сердца, улыбки, объятия, подарки...  Я смотрела на происходящее и думала: "Как могут эти женщины, встретившие такую страшную преграду на своем жизненном пути, как наркомания  близкого и родного человека, иметь столько тепла в душе, счастья в глазах, улыбок на лицах, чтобы делиться всем этим с другими?"  Поражает желание делиться  своим опытом (бесценным опытом) выздоровления и новичков, и ветеранов. И в каждом слове - НАДЕЖДА!
         "Надежда есть!" - девиз нашего праздника, но это и наш жизненный девиз, а иначе мы никогда бы не победили эту страшную болезнь, не смогли бы жить, работать, общаться,  поддерживать наших родных, делиться опытом с теми,  в чью жизнь вошла наркомания. Нам нужны такие праздники, необходимо общение, новые знания и просто человеческое тепло.
         Спасибо ВСЕМ кто принял участие в этом мероприятии. Приглашаем  на собрания группы "Истоки". Мы рады гостям и в праздники, и в будни.
                                                                                 
Людмила, группа  "Истоки"
  
Девочки, огромное спасибо всем за тот заряд позитива, которым вы вчера поделились, праздник был великолепен.
Лиза, группа  "Истоки"

      Я второй раз была на дне рождения группы. Самое главное, что все умеют радоваться, у всех есть цель измениться в лучшую сторону, позитивную, это так радует и вдохновляет, на празднике было  много умных и интересных людей, есть и талантливые которые так красиво пишут стихи, поют и просто светятся от счастья. Мне все нравится, хочу учиться жить по-другому.
                                                                               
Елена, группа  "Истоки"

Недавно мы отмечали 5-й день рождения своей домашней группы "Истоки", такой маленький юбилей...но уже так много пройдено вместе. Почти все участники группы сделали Двенадцать Шагов, а некоторые и не один раз, много получено опыта, которым все с удовольствием делятся друг с другом на группах и малых группах.
Ко всему прочему наша группа очень любит устраивать праздники, на наших праздниках всегда весело и интересно, все девочки (так мы зачастую называем друг друга) очень талантливые, каждая по своему, но вместе мы – Сила, вместе мы выздоравливаем.
Такие мероприятия очень сближают нас и дают уверенность новичкам, видящим радостные и счастливые лица. На наших праздниках всегда бывает много гостей из разных групп Нар-Анона и с параллельных сообществ. Для меня это был уже 4-й день рождения группы «Истоки», на котором мне довелось побывать. Для меня День рождения группы – это особенный день. Когда-то побывав на празднике, я приняла решение остаться в сообществе. На мой взгляд, и в этот раз праздник удался. Спасибо всем, кто принял участие в его создании, спасибо гостям. Мы будем рады видеть всех у нас как можно чаще.
   
Алёна, группа  "Истоки"

Великая мудрость – ждать,
Огромное счастье – верить,
И чувствовать, что опять
Надежда откроет двери.
Крепиться, когда нет сил,
И слезы сглотнув, смеяться,
И, падая, не просить,
И верить, и не бояться,
И твердо и точно знать –
Надежда откроет двери,
Когда научишься ждать
И свято во что-то верить.

И с этими словами я живу, и точно знаю, что НАДЕЖДА всегда есть! Большая благодарность нашей группе! Людям, которые тихо протянули руку помощи.

    Людмила, группа  "Истоки"

Я мама выздоравливающего наркомана. Моя семейная группа «Истоки».  На группу  я пришла чуть больше года назад, но на день рождение группы  попала впервые. На празднике я получила огромный заряд позитивной энергии: от теплоты общения,  от поддержки  некоторых даже незнакомых мне людей,  которые пришли поздравить нашу группу. Нас оказывается так много и это здорово, что есть такая большая семья. 
Мне очень понравился фильм «История развития группы Истоки». Я испытала чувство гордости за нашу группу и радость, что нашла дорогу сюда. Я очень благодарна, что у меня есть такая семья и мне уже не так страшно.  Я не одна, теперь я знаю,  куда я могу прийти и где мне всегда рады, где мне всегда помогут и поддержат.
Я искренне желаю процветания, развития, долголетия и побольше новичков нашей группе!!!

                                                                                    Елена, группа  "Истоки"

Комментариев нет:

Отправить комментарий