6 апреля 2019 г.

Четвёртый Шаг


Четвёртый Шаг  - « Глубоко и бесстрашно исследовали себя с нравственной точки зрения»

Для меня  Четвёртый Шаг стал путем из прошлого в настоящее. Конечно для того, чтобы пройти его 100 % нужно быть к нему готовой. Не зря перед ним есть Первый, Второй и Третий Шаги))).
Пройдя первые три Шага, я разрешила себе мысль о том, что я бессильная перед своим зависимым и в принципе всеми людьми и, что есть Сила более могущественная, чем я, которой я могу доверить себя, и она мне поможет наладить жизнь. Просто разрешила себе так думать.
Первые предупреждения наставника (человека который проводит по программе делясь своим опытом) при заполнении таблицы по Четвертому Шагу - это быть честной, просить помощи у Высшей Силы (как я ее понимаю) и не залипать в обидах (особенно при составлении списка людей и ситуаций с ними, о которых даже думать больно), уж там залипнуть без помощи ВС можно на года. У меня это заняло всего 2 часа.
3-я колонка таблицы была самой непростой, мне пришлось признать, что во мне задето (по сути увидеть себя настоящую) было больно, но спасибо наставнику, она помогла увидеть что то, что я вижу это не так плохо, как кажется. Это мои базовые навыки, только под влиянием болезни они немного деформировались.
4-я колонка самая интересная - мои вложения. Что именно привело к этой ситуации/обиде?  Вот тут-то глаза открылись:
Первая колонка - это разные люди.
Вторая колонка - это разные действия.
А вот  третья колонка все одинаково!!! И это есть настоящая Я.
Вот мне и новость: получается так, что люди повелевают мной. Я завишу от них и пытаюсь их менять под МОИ УБЕЖДЕНИЯ, МОИ ПОТРЕБНОСТИ, МОИ ДОЛЖЕСТВОВАНИЯ.
Итог таблицы Четвертого Шага - вранье моей головы!!! Я инфантильна и не самостоятельна. И что-то точно надо с этим делать!!!
Инвентаризация страхов. Итог все страхи свелись к одному - НЕ ПОЛУЧИТЬ ТОГО, ЧЕГО ХОЧУ.
Четвёртый Шаг теперь - моя ежедневная инвентаризация. Только состоит она из одного главного вопроса: Каков мой вклад в эту ситуацию?
            А дальше действие, менять в себе то, что еще не дает оставаться в равновесии. Хорошо, что для этого в нашей Программе есть много инструментов.
А еще, после Четвертого Шага я поняла, что для меня очень важно быть здесь и сейчас. Только здесь есть Сила более могущественная, чем я, только здесь и сейчас она мне помогает. Ни вчера, ни завтра, только сейчас, только в эту секунду.

Лера, группа «Ветер перемен».
04.04.2019 год 

Комментариев нет:

Отправить комментарий