28 ноября 2016 г.

Счастье, что ты есть у меня (Программа «Двенадцать Шагов»)



Недавно попалась на глаза  небольшая заметка в Интернете:
«Главное сделать первый шаг. Самое трудное вначале, потом пройдет. Это как, когда вы хотите зайти в воду, но не можете решиться. Вам она кажется холодной, вы заходите по колени, и останавливаетесь. Но чем медленнее вы продвигаетесь, тем мучительнее для вас процесс. Иногда, самым безболезненным способом сделать то, что вы сделать не решаетесь, это плюхнуться с разбега».
Так и в нашей Программе «Двенадцать Шагов, главное «сделать Первый шаг», важно действительно не затягивать этот процесс на долгое время, в Программу нужно «плюхнуться с разбега» и не «плыть по течению, а грести», не останавливаясь, иначе снова становится «холодно». Невозможно сохранять душевный покой, вяло шагая, «шагать» необходимо быстро и уверенно и только так можно добиться каких-то результатов.
Начав «шагать», я думала, что раз и навсегда смогу избавиться от тех дефектов своего характера, которые создают мне проблемы в жизни, от моих реакций на определённые жизненные ситуации и на людей.  Вот только узнаю в Четвёртом Шаге, в чём мои проблемы и сразу же перестану так поступать. Но оказалось, что «Двенадцать Шагов» - это не волшебная палочка, взмахнув которой, я вмиг изменюсь. Это кропотливый труд, ежедневный, даже, наверное, ежечасный и ежеминутный. Это путь через «не могу» просыпаться утром в выходной и идти на группу, через «не хочу» выполнять домашние задания, через  «я устала» готовиться к занятиям с подспонсорной.
Только постоянная работа над собой может дать те желаемые результаты, о которых я так мечтала, придя в Программу. Безусловно, я меняюсь, я по-другому реагирую на некоторые вещи, которые раньше выводили меня из душевного равновесия. Я научилась применять Шаги в трудных жизненных ситуациях, я обрела здесь свою Высшую силу, я обрела много друзей – единомышленников, я научилась по новому общаться со своим зависимым. 

Состояние душевного покоя, 
Все желают в жизни обрести, 
Многие не знают что такое? 
Где его себе приобрести? 

Может раздают его по блату? 
Где найти? А может быть украсть? 
Или выдают всем, как зарплату? 
Но как на раздачу ту попасть? 

Многие желают состоянье  
Получить, украсть или купить, 
И зачем загадывать желанье? 
Чтоб чужой души покоем жить. 

Разобраться, что душа желает, 
Чтобы жить в гармонии с собой, 
Полюбить всё то, что окружает, 
И душевный обретёшь покой...   

(автор Махтуби)

И эту возможность мне даёт наша удивительная Программа  «Двенадцать Шагов»


                                                                                                                   Алёна, группа   «Истоки»

Комментариев нет:

Отправить комментарий