17 марта 2014 г.

"12 шагов": программа вернула нам жизнь

             
Чувства переполняют меня: свобода. лёгкость, надежда. Я ещё больше уверилась, что моя семья справится с семейной болезнью алкоголизм и наркомания.  

Первой, чтобы поздравить меня со сдачей шагов, позвонила дочь.  У неё  срок трезвости приближается к пяти годам. В течении этих лет я поздравляла её каждый месяц с датой трезвости.  Впервые я ей сказала: "Поздравь меня, я сделала  5. 6. 7 шаг, как их делали первые сто алкоголиков по программе 12 шагов"    Я гордилась собой.

А пять лет назад мне не хотелось жить.




Наркомания. как страшный приговор обрушилась на нашу семью. Жизнь  потеряла смысл,  выхода не было, тупик . В таком состоянии я пришла в Нар-Анон и осталась там, потому что поняла, что спасение меня и моей семьи только там.


Удивительная программа, которая вернула меня, мою дочь к жизни. И хочется жить и помогать людям. Да просто радоваться каждому дню.... Уже строю планы,  как отдать этот новый духовный опыт - работы по шагам, таким же как я, мамам зависимых детей.



           Надежда есть!  Помощь реальна!

                                                                                            Член содружества Нар-анон,  Людмила

Комментариев нет:

Отправить комментарий