17 февраля 2017 г.

Я с любовью отстраняюсь от своего сына

           
Если вспомнить свое детство, то его, оказывается, и не было. Кроме пьяных выходок моего отца, затем отчима, скандалов, страха, голода вспомнить особо нечего.  Мама была усталой, раздраженной, озабоченной женщиной. Мой муж рос тоже в деструктивной семье, которая состояла из матери и троих детей, старшим из которых был мой муж. Семья жила в деревне в вечной работе, он был с самого детства вместо отца для младших детей, с вечно уставшей и раздраженной матерью.
          Весь этот букет  мы принесли в свою семью, особо не заморачиваясь по поводу духовного воспитания себя и своих детей. Пьянства  и наркотиков в семье не было, но раздражение, беспокойство, неумение вести себя со своими близкими, чрезмерная озабоченность по поводу материальных благ, полное отсутствие духовных ценностей дало свои плоды. Старший сын каким-то чудесным образом стал верующим человеком, но младший сын стал пить с 16-ти лет, играть в автоматы, потом тюрьма, откуда вышел наркоманом. Через 9 дней мы отправили его в реабилитационный  центр.
          По совету директора центра, я стала ходить на собрания для родственников наркоманов. Там меня встретили нарядные улыбчивые люди. Мне даже в первый момент показалось, что я пришла не по адресу. Первые свои собрания я плакала и ничего не понимала: ведь не я употребляю! Мне-то это зачем? Мне казалось, что они не любят так, как я своих детей. Но после каждого собрания мне становилось легче. Выбрав наставника, я стала идти по Шагам. Большое спасибо моему наставнику, которая терпеливо делилась своим опытом выздоровления, время которое она потратила на меня не потрачено даром: я занимаюсь с подопечными, несу служение на группе, хожу на собрания. Сын тоже выздоравливает, работает в центре с зависимыми, женился. Иногда мой контроль включается, но инструменты Программы научили меня фокусироваться на себе и я с любовью отстраняюсь от своего сына и передаю себя и его в Божьи руки.

                                                                                          С любовью, Тамара, группа «Берег».

Комментариев нет:

Отправить комментарий