7 февраля 2019 г.

Второй Шаг

Второй Шаг - Пришли к убеждению, что Сила, более могущественная, чем мы, может вернуть нам здравомыслие.
Когда я пришла в Нар-Анон  у меня появилась надежда, что Сила более могущественная,  чем моя сможет вернуть здравомыслие в мою жизнь. Я обрела мужество, чтобы идти вперед шаг за шагом. Я не совершенна, но могу по мере своих сил работать по программе. Мне нужно только делать свою часть работы и верить. Каждый человек выздоравливает по своему, у каждого свой путь.
Л.  группа " Новый взгляд".
Мой наставник,  предложил просто разрешить мне  мысль о том, что есть, что то более сильное и могущественное чем я.
Решение было не простым. Сложно отдать бразды правления своей жизнью и жизнями других. Я же самая здравомыслящая, самая умная и уж точно только я знаю кому, как и что, делать!! Но я решила попробовать впустить в себя мысль о  том, что есть, что-то могущественнее меня.
Провела анализ своего поведения, решений и поступков, я пришла к пониманию, что я ни чего не могу изменить, даже если очень сильно этого хочу. Что вся моя жизнь сплошная борьба с «ветряными мельницами». Что, поступая одинаково, я постоянно жду другого результата. И так как в программу Двенадцать Шагов я пришла со своими ТРИ НЕ: не могу, не хочу, не буду, я приняла твердое решение: что сила более могущественная чем я сможет мне вернуть здравомыслие. Впустив эту мысль в себя, моя жизнь начала меняться.
Что теперь здравомыслие для меня?   
Легкие мысли, равновесие в чувствах, ответственность за собственную жизнь, ответственность за собственный выбор моих действий/решений, принимать ответственность за последствия своих поступков, принимать себя и других людей такими какие мы есть, жизнь без вины, разрешение на совершение ошибок и многое другое, что позволяет мне теперь жить в новом, прекрасном мире любви, доверия к людям с чувствами и красками.
Л. Группа «Новый взгляд».

Комментариев нет:

Отправить комментарий