25 июня 2017 г.

Дай событиям идти своим чередом и положись на Бога

Никогда не умела положиться на кого-либо, тем более на непонятную мне «субстанцию» - Бога. Моя дочь наркоманка, и в моей жизни возникла необходимость выбора реабилитационного центра для нее. Начитавшись различных форумов и отзывов по теме, я ни к чему не пришла. Мозг кипел, и я не могла выплыть из этого потока информации, в который сама нырнула с головой.  На группы Нар-Анона я тогда еще не ходила, и совсем не знала, что существуют организации для помощи таким, как я. Обратиться за помощью я не знала к кому. Среди моих близких не было семей с такой проблемой, а к знакомым я не хотела обращаться – будут потом мне и моей дочери «кости перемывать», да судачить – оно мне надо? Была одна семья с такой же проблемой, но они молча наблюдали, как их сын умирает, сомневаюсь, что их опыт был бы мне полезен.

В полном отчаянии, как это бывает обычно, я обратилась к Высшей Cиле. Взяв отпуск, т.к. я не могла ни о чем думать, кроме, как о своей проблеме, я решила две недели просто ждать озарения и все перепоручила Богу. В конце второй недели, когда я уже начала волноваться о сроках, в сети я наткнулась на сайт реабилитационного центра, который, по каким-то причинам, мне показался, вызывающим доверие. Позвонив по телефону, я переговорила с руководителем программы реабилитации и уже на следующий день, была в офисе центра, вместе с дочерью. Мне объяснили, по какому принципу строится выздоровление зависимых, где и как они проживают, чем занимаются, как долго это происходит и сколько это стоит. От молодого человека исходила уверенность, и я прониклась. Через два дня мой ребенок был в центре, а я со спокойной душой вышла на работу.
Было ощущение, что все произошло так, как должно было быть. Две недели я была спокойна и твердо верила, что Высшая Сила даст мне подсказку, как правильно поступить в сложившейся ситуации.

 В  Нар-Аноне я узнала, что есть такая практика – если не знаешь, как поступить – положись на Высшую Силу. Придет нужное время и проблема разрешится. Не обязательно так, как ты планировала, но, несомненно, наилучшим образом в данной ситуации для тебя.

Комментариев нет:

Отправить комментарий