22 сентября 2016 г.

Я не одна в моей беде

          
Здравствуйте, мой сын – зависимый, он сейчас проходит пост реабилитационную программу. Так хочется, что - то сделать, чтобы помочь ему.  Сделать для него, посоветовать, позаботиться, поучаствовать …

        Я поступала, так всегда. Но в Нар – Аноне  меня учат, заниматься своей жизнью и отпустить. Это очень сложно и до сих пор мне. Но день за днем я учусь. Учусь жить своей жизнью, а не жизнью наркомана, смотреть в себя и брать ответственность за свои мысли, чувства.

        Я стараюсь духовно расти с помощью программы «Двенадцать Шагов» и менять себя, а не сына, препоручая его Высшей Силе.
       
       Я благодарна впереди идущим сестрам и моим спонсорам за их вклад в Нар – Анон, за то, что мне есть куда прийти и получить поддержку в трудный момент, за то, что группа существует! Спасибо Вам, за то, что Вы есть, и я не одна в моей беде.

                                                                                                                                                                                                                            Юля, группа «Истоки»

Комментариев нет:

Отправить комментарий