22 августа 2016 г.

Меня не осуждают, не поучают, а понимают.

       

       
          Хочу поделиться своими впечатлениями о празднике, который состоялся в  субботу 20 августа 2016 года в группе Нар-Анон «Истоки».

         Немного расскажу о том, как я оказалась участницей данного события. «Истоки» - это моя домашняя группа, я совсем недавно стала посещать собрания, которые проводятся для родственников и друзей зависимых. 


Когда я,  узнав, что мой сын принимает наркотики, отправила его в реабилитационный центр, а сама вздохнула с облегчением, и подумать не могла, что помощь нужна мне самой. Рекомендации руководителей центра о посещении групп Нар-Анона я просто игнорировала, я не зависимая, не  созависимая – так я  считала тогда. И только через 11 месяцев пришло ко мне понимание, что я сама не смогу избавиться от страхов. А присутствие этих страхов и будет препятствием для выздоровления моего дорогого наркомана. Вот так с уверенностью, что я обязательно должна выздоравливать и пришла в группу Нар-Анон «Истоки». Уже 4 месяца я живу полноценной жизнью, т.к. встретила людей, которые меня не осуждают, не поучают, принимают без прикрас, а главное понимают.

         А теперь о празднике. Погода в этот день была на нашей стороне и, как и планировали, собрание состоялось на улице. Очень много было гостей. Гости были  из  содружеств Нар-Анона,  Ал-Анона и АА.  Глядя на этих задорных, обаятельных женщин никогда не скажешь, что у них в семьях проблемы, все они доброжелательны, умеют веселиться, очень остроумны.

        Когда в конце собрания мы все отпускали воздушные шары, к которым были привязаны записки с описанием наших ситуаций, которые мы хотели бы, но  не можем отпустить, я была поражена, какой верой светились глаза у всех. Никто не сомневался в том, что символически отпустив шарик с  написанной проблемой, мы освободимся от неё.  И вспоминая, этот момент я поняла, что люди с такой верой в Высшую Силу, просто не могут потерпеть поражение в «сражении» за себя, за своих детей и мужей.  Потом были и поздравления, и песни, и стихи, были слезы и смех, но для меня самым волнующим остался в памяти момент, когда мы дружно отпускали в небо наши «страхи».

       Очень хочется обратиться к родственникам зависимых, которые считают наши группы странными, сектами и относятся с опаской к нам. Мы просто очень хотим жить, и чтобы были живы и здоровы наши любимые наркоманы.

      Приходите на группу, попробуйте начать выздоравливать.
                                                                                                    Елизавета,     Группа «Истоки»

Комментариев нет:

Отправить комментарий