4 мая 2016 г.

Здесь и сейчас живи всегда

       Наступил наш день рождения.
       Всем живем на удивление!
      Мы научились закаляться -
      Водой холодной обливаться;
                Зарядку делать нам не лень.
                Девиз у нас на каждый день:
                - Здесь и сейчас живи всегда!
               - Только сегодня со всем справлюсь я!
                  Медитацию прочту,
                  На собрание пойду.
      Если буду сомневаться,
      С наставником начну общаться.
                  - Послушаю и поучусь!
                  - Займусь собой! Не суечусь!
                  - Подумаю я не спеша!
                  - Сначала главное, друзья!
      Займусь собой, доверив Высшей Силе,
      С чем не справляюсь я сама.
      Что я могу? Ведь я бессильна,
      Поэтому собою займусь я!
                   - День за днем буду жить, наслаждаясь,
                     Тем моментом, который уж есть.
                     Он спокоен и очень прекрасен,
                      В нем отсутствует злоба и месть.
      - Жить сегодняшним днем - это круто!
      - Жить и дать жить другим - про меня!
      - Постараюсь остаться открытой,
        И начну, непременно, с себя.
                       Программа нам хорошая дана,
                       Да и помощник есть у нас, друзья.
        И если, вдруг, начну я сомневаться,
        И с чем-то трудно будет мне справляться,
        Нисколечко не стану я стесняться:
        Я буду к Высшей Силе обращаться!
Людмила

Группа «Новый взгляд»

Комментариев нет:

Отправить комментарий