30 декабря 2015 г.

Я в Нар-Аноне потому что...









О, сколько мне открытий чудных
Дал наш любимый Нар-Анон!
И опыт мой выздоровленья
Несу я в мир, где правит Он!

Я в Нар-Аноне, потому что
Всё по  взаимности у нас.
Во мне он душу согревает
И  от обиды избавляет.

Я гневаюсь гораздо реже,
Хочу творить добро вокруг!
Себе и людям я служу, 
Контакт с ВС здесь  нахожу.

Ведь всё вокруг прекрасно в мире,
Закономерно и светло.
Коль в мире есть повсюду ОН- 
Наш близкий сердцу  Нар-Анон.

И я хочу жить в этом Мире,
Где есть Любовь, Добро, и он
Нам очень нужный Нар-Анон.

Пусть Нар-Анон всегда живёт
И всем надежду он даёт.
А я Вас всех ценю, люблю
И всех сестёр благодарю.
                                         
Поздравляю  с Новым годом!
                                        
                                         Светлана,    председатель группы  «Истоки»

Комментариев нет:

Отправить комментарий