28 декабря 2015 г.

Сила от бессилия

           
     Примерно 2,5 года назад я узнала, что мой сын принимает наркотики. Не объяснить словами то, что я почувствовала…
      Никто не может понять ту непереносимую боль, одиночество и отчаяние, кроме, как мать такого же наркомана. Это сейчас у меня есть Нар – Анон и поддержка сестер, а тогда я столкнулась с тем, что у нас почти нет специалистов, реально помогающих в этой проблеме. 
         За год я испробовала все, что могла – армия, платный нарколог – психолог, детокс, мои постоянные уговоры и контролирование. Не помогало ничего!
       Тогда я поняла, что остался единственный способ, это реабилитационный центр с программой 12 шагов. На собрании центра от женщин я узнала, что существует совершенно бесплатная организация Нар–Анон, где я сама  могу найти поддержку. 
      Сейчас мой сын выздоравливает в центре, а я в Нар – Аноне. Я прохожу ту же программу «Двенадцать Шагов" и теперь мы оба находимся под защитой Высшей Силы!
     Это не легко, но у нас есть Путь! И не простой, а ведущий к Богу! А это уже очень много…..! Мы все в жизни хотели бы легкого пути, но, наверное, так не бывает…  Если человек не идет к Богу добровольно, его заставляет жизнь, так уж она устроено. И слава Богу!
       Я всегда считала, что очень даже не плохо «духовно развиваюсь»: психологические книжки, тренинги, хождение в церковь, когда плохо, различные практики и т д. Очень часто там звучит мысль, что наша жизнь, все люди нашей жизни, есть отражение нас. Так и хотелось закричать, когда случилась беда: «Куда еще развиваться ??? За что??». Но опыт впереди идущих, уже счастливых сестер и их здоровых детей, показывает куда. И появляется надежда, вера и силы идти!
      Сила, не от силы воли…  А от принятия своего бессилия. Об этом нам говорит  первый  шаг программы. Пройдя одиннадцать Шагов, я поняла, что далеко не святая… Я не в силах повлиять на другого человека, но я могу работать над собой, постоянно, ежедневно, всю жизнь. В четвёртом Шаге открылись глаза на то, что и у меня есть зависимости – от еды, от отношений, от денег и дефекты характера. 
      Теперь я не задаю себе вопрос: «За что?», а спрашиваю: «Для чего?». Для того, чтобы очищаться, развиваться, идти в унисон со своей Высшей Силой (Богом)/  Только этим я могу помочь себе, своему сыну/
                                                С любовью, ко всем! Юлия.     Группа  «Истоки»
         
      PS: Всех людей, кто столкнулся с ужасной бедой – наркоманией близкого, мы приглашаем в наше содружество! Мы не относимся ни к какой религии! Мы от всего сердца, готовы делиться нашим Опытом, Силой и Надеждой с Вами! Чтобы здоровых, счастливых и свободных людей становилось больше на нашей планете, с каждым днем!

1 комментарий:

  1. Не пугайтесь слова "Бог":))

    Программа не религиозная , а духовная. Для многих людей эти два понятия - духовность и религия - одно и то же . Для меня духовность - не всегда религия .
    Есть такая пословица - Не хлебом единым жив человек.У человека может быть все , что составляет материальное счастье - дом , машина , работа , семья ,а в душе - боль , которую убрать может только духовное начало. А кто-то в этом не нуждается , и это их правда жизни. В Программе 12 Шагов мы говорим не Бог , а Сила , более могущественная , чем я -Высшая Сила или Бог , как я его понимаю. Некоторые из нас предпочитают называть свою Высшую Силу- Бог, так привычнее для некоторых из нас .А для кого-то Высшая Сила -это Интуиция, Вселенский Разум или что-то совсем "прозаическое "- то , что можно потрогать руками- группа ,соратники по Содружеству. Программа поможет и тем , у кого атеистические взгляды и тем , кто не определился еще со своим отношением к религии. Главное -желание изменить свою жизнь...

    ОтветитьУдалить