18 декабря 2020 г.

11 лет омский Нар-Анон помогает семьям наркоманов

Здравствуйте!

Я, Светлана. Я из семьи, проблема которой - наркомания.

В омском содружестве Нар-Анон почти 8 лет.

 Сегодня утром, как обычно, открыла наш ежедневник "Делимся опытом, силой и надеждой", а там на странице "19 декабря"  моя пометка от руки, что в этот день 2015 года мы отмечали 6-летие омского Нар-Анона под девизом: "Я - не могу, мы - можем!"

 И медитация про связь с Высшей Силой...

 11-й Нар-Аноновский год в корне отличается от предыдущих: для меня он бесконтактный какой-то получился. Я на своей шкуре почувствовала, что моя Высшая Сила на земле - это группа, собрания, Нар-Анон. А с Высшей Силой на небесах могу общаться одним словом: "Благодарю". Особенно  остро я почувствовала это,  когда не было сил и тело не хотело жить с Ковид-19...

 Благодарю

Благодарю, что моя группа вовремя отменила очные собрания, и я не распространяла заразу.

Благодарю, что содружество всегда на связи со мной.

Благодарю наркомана за трезвость, которая день за днем складывается в годы.

Благодарю за расторгнутые дочерью отношения с семьей, потому что наши отношения не были здоровыми по причине родительского контроля - это пошло всем на пользу (как оказалось по прошествии года).

Благодарю, что я научилась принимать своих любимых близких и уважать ИХ решения.

Благодарю  за ВСЕ, что со мной происходит - все на пользу.

Все это я могу, благодаря Нар-Анону.

"Моя Высшая Сила соединяет меня с другимилюдьми. Она - звено между нами, соединяющее нас любовью. Мы сильны, потому что мы часть одного целого" -

эти слова из сегодняшней  медитации.

СЕГОДНЯ я хочу поздравить наше омскоесодружество с 11-летием!


Светлана.
Группа Светоч

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий