5 августа 2020 г.

История Хранителя группы



Дорогие друзья и подруги по выздоровлению!

В настоящее время  в российском Содружестве проводится сбор материалов для Книги об истории  создания и развития Содружества Нар-Анон в России. Не все материалы могут войти в  Книгу. По разным причинам.  Хочу поделиться с Вами  одной статьей (автор дал согласие на ее размещение на нашем сайте).
 Почему  мне захотелось ею поделиться? После карантина-2020  на собрания групп  стало приходить меньше  родственников и друзей  наркозависимых. Наркомании не стало меньше в нашем городе. Наркомания молодеет. Более 10 лет назад  была открыта первая группа Нар-Анон, наши старшие подруги  сохранили группы, чтобы когда-то  у каждого из нас была возможность прийти на собрание и получить помощь, поддержку, надежду на выздоровление в наших семьях. Теперь пришло время  нам  сделать то же самое для тех, кто еще ищет  дорогу к нам, кто еще не знает, что  ВЫХОД ЕСТЬ!
У нашего народа есть поговорка – И один в поле-воин… Даже один человек  может сохранить группу, но это сложно. Не в каждой группе может  быть такой человек.
Помните об этом. Служите на своих группах. Не дайте Нар-Анону в Омске  исчезнуть.

История Хранителя группы

Мой любимый день недели - вторник.  Почему любимый? Потому что во вторник - собрание группы. Группа Нар-Анон, группа  "Только  сегодня". Группе скоро исполнится 3 года. На группе можно вместе молиться, высказываться, слушать или зачитывать нашу литературу, узнавать опыт других, делиться надеждой. Всё это было, всё это есть, но уже не так как раньше.
Группа создалась радостно и легко. Мы втроём обсудили создание группы.
Пришли в Наркологический диспансер  и нам тут же выделили помещение для проведения группы.Через год группа организовала и провела первый в нашем городе Нарафон. В группе проводили спикерские, у каждого было какое-то служение. Но со временем начались изменения, на группу стало ходить всё меньше и меньше людей.  Моя работа связана с поездками, я сама ходила не каждый вторник на собрание. И не заметила, как осталась совсем одна. Сначала мне было очень не по себе, читая преамбулу, обращаться к пустым креслам. Ну, думаю, ку-ку... высказалась сама для себя, помолилась сама с собой.  Кому это надо? Но продолжала ходить, зажигать свечу и проводить группу. Иногда кто-то приходил на группу и это был праздник в моей душе.
А потом услышала информацию из другого региона, что когда они создавали
новые группы, то они обращались за помощью к группам со стажем. И  группы -«ветераны» брали служение поддерживать молодую группу своим присутствием на собрании. Я тут же пошла на группу Нар-Анон, которая недавно отметила свое 20-летие. И в конце собрания, когда задают вопрос об объявлениях, я попросила помощи, рассказав  про опыт другого города, но в ответ услышала: "Приходи в другой раз. Когда наши начальники будут, мы же это не решаем". Спустя какое-то время я пришла ещё раз в эту группу и ещё раз попросила помощи. Увы! Больно было, обидно - нет, они не должны мне помогать. Наверное.
При разговоре с одной анонимной подругой из Сибири  получила от неё интересное предложение. Во время проведения собрания  расстилать на стуле футболку с пожеланиями - подарок  сибирской группы – «побратима»  на  первый день рождения нашей группы. Как будто они все, кто писал свои поздравления, со мной. Отлично! Теперь нас на группе постоянных членов трое  я, ВС и футболка от группы «Новый Взгляд».
          Когда мне сказали, что группы "Только сегодня" не существует, потому что я осталась одна – я не согласилась. Группа существует! Она зарегистрирована на сайте. Я прихожу каждый вторник в 18:00, зажигаю свечу, выкладываю литературу, расстилаю  футболку, читаю преамбулу и высказываюсь. Я несу весть, я выкладываю визитки в Наркодиспансере  нашего города. Высшая сила со мной. Каждый раз я знаю, что может прийти новичок, и я расскажу, что выход есть, как сама узнала когда-то. Буду честной. Иногда  я не прихожу во вторник, потому что моя работа по-прежнему связана с поездками, и я иногда очень далеко от своего города. Я не знаю, буду ли  в следующий вторник на группе. Может быть у меня закончатся силы быть одной или ВС даст мне понимание этой ситуации, и я захочу изменить свои действия. Не знаю…
Но сегодня я с Нар-Аноном и во вторник  постараюсь опять зажечь свечу и быть на группе.


Комментариев нет:

Отправить комментарий