29 августа 2017 г.

День рождения группы "Истоки"


Недавно у группы "Истоки" был  4-й день рождения. Это 3-й день рождения группы на котором мне  довелось присутствовать. Зимой нам неожиданно пришлось сменить адрес  проведения  собраний нашей группы. Мы сразу запереживали, что на новом месте нет такого замечательного дворика, что будет мало места для проведения праздников, но  оказалось, что дело не в том, в каком месте проходит праздник, а в настроении людей, которые его готовили, в настроении гостей и в той доброжелательной атмосфере, которая всегда царит на наших днях рождениях. Лично у меня остались самые замечательные впечатления о нашем дне рождения, на котором присутствовало больше 40 человек. И надо отметить, что  все  вместились в нашем помещении,  было очень много поздравлений и наши гости и члены нашей группы тоже решили поделиться своими впечатлениями:


-  В  этот день я ехала поздравить сестер  по выздоровлению от имени своей домашней группы. И на ум мне пришло такое определение – "Истоки – это задорная  группа, как ребенок, который одинаково искренне  радуется  и солнышку и дождику, тому, что поют птички, не боится лающей собаки, а пытается ее погладить, открытый   и доверяющий окружающему миру". Мне  приятно  встречаться с сестрами, многих я знаю, потому что неоднократно была на их собраниях, где меня всегда принимали, как родную, как впрочем, и на любой группе нашего Содружества.
Обнимашки,  мимо которых  не прошмыгнешь необнятым,  спасибо  солнечной сестренке, это ее  заразительная форма  выздоровления – дарить безусловную любовь каждому, кто вошел в эти двери. Спасибо тебе, Сестра! Так важно ощущать эту Любовь!
 Я  увидела растерянную женщину, впервые пришедшую на собрание и сразу попавшую в эту праздничную атмосферу. Спасибо  сестре, служащей на телефоне доверия, которая практически до двери довела новенькую до группы. Я вспомнила себя, впервые пришедшую на свое первое собрание. Мне так захотелось, чтобы она также  как и я,  когда-то, поняла, что здесь она в безопасности и может поделиться своим  горем с любой из нас, а мы с радостью поделимся с ней  своим опытом, как мы справляемся с  той бедой, что нас объединила; надеждой, что выход есть, что жизнь  не заканчивается в тот момент, когда мы понимаем, какая  коварная  болезнь поразила наших близких, да и нас самих.
И  только опираясь на Веру, каждая из нас может дарить и Надежду и Любовь, в которой  так нуждаются  наши израненные души. И  если   Вера моя крепка, я  выживаю сама  и помогаю тем, кто рядом, а они – помогают мне, потому что  круг Любви – бесконечен в нашем Содружестве, он – как вечный двигатель, который  «питается» от Веры и Надежды.

С любовью и благодарностью, Лариса, гр. Новый Взгляд

- Это был  второй день рождения группы на котором я присутствовала,  радостные счастливые лица родственников зависимых, которым когда-то, как и мне  казалось, что жизнь закончилась, с помощью Нар-Анона  возвратили себе  любовь, надежду и веру. У меня такое чувство удовлетворения от праздника, потому что главная наша цель - несение вести, была достигнута. Новички пришли в понедельник на собрание. Я даже не могла представить себе ещё год назад, что меня это будет так радовать – ещё кто-то избавился от одиночества в борьбе с наркоманией.    
Лиза, гр. Истоки


- Не всегда, получается, приехать на группу, пообщаться. Но день рождения своей группы «Истоки» я ждала, т.к. получила хороший заряд бодрости в прошлом году. И в этот раз моя Высшая Сила меня порадовала. Атмосфера праздника вдохновляла: все нарядно одетые, улыбки, музыка, запах вкусных пирогов увеличивал и без того отличное настроение. Приятно было видеть наших гостей. Для меня  они были, как старые друзья.
В этот день Высшая сила была со мной. Я благодарила её за то, что она позволила мне сказать большое спасибо моим семейным группам «Истоки» и «Светоч», моему спонсору, программе «Нар-Анона» за мое, пусть очень медленное, но выздоровление.  Особенно отозвалось мне спикерское сестры. Просто, понятно, искренне, спокойно она преподала мне жизненный урок. Это кладовая опыта. «Слушай и учись», причем бесплатно. Впервые я слушала спикерское, не пропустив ни слова. Мои мысли никуда не убегали. Впервые я сказала себе: «Вот ответы на все мои вопросы».
Очень понравилась сценка о «Коронованных царицах». Вспомнила сразу свои дефекты характера, от которых стараюсь избавиться, но многие только приглушены. А корону - пусть и не часто она бывает на моей голове - хочется снять и бросить в корзину.
Праздник шел на одном дыхании. Режиссер и выступающие, казалось, были профессионалами. Одна из сестер подметила:  «Такие задорные!». Время шло очень быстро, и мне уже нужно было уезжать. Дома мой цветник показался мне пышнее и ярче, чем утром, любимые желтые розы еще крупнее… Я зашла в дом, села в кресло. Слава Богу за все!
                                                            Лида, гр. Истоки


 - Группа "Истоки" отметила свой 4-ый день рождения.  Собрались на праздник единомышленники и друзья, которым вместе хорошо. Здесь на группе всегда поддержат, найдут нужное слово, проявят внимание и заботу. Сестер, посещающих эту группу, отличает жизнерадостность, оптимизм, вера в лучшее и стремление оказать нуждающимся помощь и поддержку. Поэтому нам всегда особенно приятно, когда приходят гости из других групп и, конечно, новички. В поздравлениях прозвучало много замечательных пожеланий, теплых слов и все это было  проникнуто искренней любовью. Как важно в жизни найти место, где тебе рады, где в тебе нуждаются, где тебе комфортно и спокойно. Для меня и моих сестер по содружеству - это наша семейная группа "Истоки".

Людмила, гр. Истоки


Приглашаем Вас на собрание группы «Истоки» в понедельник в 18.30 и в субботу в 11.00 по адресу:  ул. 2-я Дачная, 10.
Мы с радостью поделимся с Вами своим опытом.

2 комментария:

  1. Анонимный09:19:00

    Здорово получилось, спасибо всем за отзывы

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный01:20:00

    Огромная благодарность моей родной группе"Истоки" за поддержку,внимание и заботу!

    ОтветитьУдалить