9 августа 2018 г.

Я учусь жить по-другому


Здравствуйте, меня зовут Ирина! Мой сын – наркоман. Я пришла в Нар-Анон, когда еще не прошло и недели после того, как я определила свое го сына  в реабилитационный центр. Посетить группу посоветовал консультант центра.  От группы я ожидала сочувствия и советов, как мне действовать, чтобы все было так, как я хочу, что мне расскажут, что делать, чтобы раз и навсегда решить мою проблему. Но уже с первого собрания я поняла, что болезнь сына навсегда и я никак на неё не повлияю. Еще до прохождения шагов ко мне пришло принятие бессилия. Когда я слушала сестер на группе, мой мир стал переворачиваться, мое мировоззрение радикально менялось. Я стала видеть все с другого ракурса. Я жаждала быть в программе и научиться пользоваться инструментами, чтобы изменить свою жизнь, чтобы боль и страх уходили из моей жизни. Вера в то, что это помогает была безоговорочной, т.к. я видела перед собой реальные примеры в рассказах своих сестер. Почти сразу, пришло понимание того, что менять надо себя, свои реакции, свое отношение ко всему, свою жизнь. Изменения были видны сразу: я стала спокойней, я стала спать ночами, я не растрачиваю себя на негатив, я не свожу себя с ума всевозможными страхами, я стала заниматься собой.                
 Но еще больше истина стала открываться, когда я пошла по шагам. Это, как-будто ты – маленький ребенок и тебе раскрывают глаза на окружающий тебя  мир и ты впервые это видишь и слышишь, хотя тебе уже 40 лет. Как я раньше жила? Как я вообще выжила? Насколько я себя бесполезно растрачивала, я жила в агонии. Моя жизнь была похожа на борьбу с ветряными мельницами. Я научилась «отделять зерна от шелухи»,  я не позволяю себе тратить силы на ненужное и это ненужное я стала видеть и различать. Какие-то элементарные вещи стали так очевидны, что удивляешься, как ты не видел этого раньше?  Но это не предел моего роста, я многого еще не знаю. Моя группа позволяет  мне находить баланс между высокомерием, когда я надеваю на себя корону, и безумием, в которое так легко впасть. Но радует то, что я уже не хочу и не буду прежней.
Я почувствовала уверенность, приобрела Веру, что можно жить по-другому, и мне это нравится!!!
                                        
                                                       Ирина, гр. Надежда

Комментариев нет:

Отправить комментарий