6 апреля 2014 г.

Благодарность новичку Нар-Анона


Меня зовут Ольга, здравствуйте. Группа «Новый взгляд» для членов семей и друзей наркоманов – моя домашняя группа.

Время от времени нашу группу посещают новые люди. Мы приветствуем их с радостью, любовью и ласково называем  новичками. Сегодня я хочу выразить им благодарность.
Встречая на группе новичка, я всегда возвращаюсь в реальность, в очередной раз убеждаюсь, что наркомания болезнь семейная и мне маме наркомана,
как воздух нужна поддержка и помощь людей с такой же проблемой, как моя.

Полные страдания и боли материнские глаза, скупая отцовская слеза, страх и отчаяние жены наркомана трогают мою душу, размораживают чувства и заставляют быть благодарной, ценить то, что я имею сегодня. А ценить есть, что. Ура! Я больше не одинока в своём горе, а среди людей, которые меня понимают, слышат, принимают со всем хорошим и плохим, и надеюсь, любят.

Группа - моя вторая семья. Здесь я могу свободно говорить о своих проблемах, делиться радостью, горем,  своими чувствами и не бояться критики и осуждения. Мне страшно подумать, что я могла бы упустить такой шанс, когда стояла перед выбором посещать собрания или нет.

Спасибо новичкам, общаясь с ними, я убеждаюсь в правильности своего выбора. Я благодарна родственникам наркоманов, своим наставникам, той Высшей Силе, которая привела меня в Программу «Двенадцать шагов», за уникальную возможность, понимать своего зависимого сына, улучшать взаимоотношения в семье и с людьми, менять свою жизнь, лечить свою израненную душу и делиться опытом своего выздоровления на группах Нар-Анон.
  
С благодарностью  Ольга

Комментариев нет:

Отправить комментарий