3 августа 2018 г.

Духовное пробуждение


Привет, я Галина. Моя история не сильно отличается от истории каждого из Вас, но я уверена, что осталась жива по одной единственной причине, потому что у моей Высшей силы есть для меня какая-то работа. Вместе с тем я поняла, что мне нужно вначале понравиться моей Высшей силе, потом себе, а потом всем остальным, одним словом, духовно измениться.
Я хочу поделиться, что для меня означает духовность. И вот, когда я живу, не пытаясь править миром (а такое, к сожалению бывает не всегда), то жизнь складывается нормально. Но когда я пытаюсь править «балом» (всем и вся), то всё летит в тартарары.
Кто проходил шаги по «Большой книге», тот помнит, что говорил Билл У.:
«Вера, столь же древняя, как и сам человек, это вера в Силу, более могущественную, чем мы, и в чудесные проявления этой Силы в жизни людей... Мы не святые, и главное в том, что мы хотим духовно развиваться. Изложенные принципы являются руководством на пути прогресса. Мы притязаем лишь на духовный прогресс, а не на духовное совершенство»

Я размышляю о своём духовном пробуждении и сделала для себя такой вывод:
1.              Моё первое духовное осознание может быть просто благодарностью за новую жизнь.  Просто однажды утром я открываю для себя, что я стала слышать пение птиц, могу оценить красоту цветка, замечаю, как струятся воды Иртыша, и понимаю, что всё вокруг - это плоды работы Высшей силы. Она реанимирует меня, возвращает к жизни.
2.              Затем пробуждаю свой спящий дух, начинаю делать шаги. Вначале, подобно громкому звонку будильника,  1-й шаг приводит меня в полусознательное состояние, я ещё не уверена, хочу ли я проснуться и признать действительность… Но в итоге я приняла своё бессилие перед реальностью.
3.              Ласковая и твёрдая рука Высшей силы встряхивает меня за плечи и я начинаю работать над 2-м и 3-м шагом. Я принимаю тот факт, что Сила действительно существует и я принимаю решение препоручить ей свою волю и свою жизнь. Теперь я не одна, у меня есть надёжный помощник и соратник.
4.              4-й шаг был очень трудным. Он заставил увидеть меня «изнутри», проанализировать свои неблаговидные поступки , которые я усиленно скрывала от других, манеры поведения, приводящие к скандалам и распрям, оправдания которым я усиленно искала и находила. Ведь я терпеть не могла, когда меня осуждают, «сдёргивая с меня одежду», я не хотела быть осуждаемой всеми.
Но такой самоанализ работает, честная самокритика даёт смирение. Хотя первая реакция - неприятное потрясение и гнев, всё же я признаю правду о себе. Правда очень часто открывает путь к выздоровлению, к духовному пробуждению. Я перестала скрывать и  ломать барьеры, которые стояли на моём пути, а стала избавляться от собственных недостатков.
5.              Я думаю, что моё духовное пробуждение становится сильнее со временем. Я просто продолжаю улучшать своё осознание, просто молюсь, медитирую, прошу  своих сестёр поделиться своим духовным опытом, о молитвах, которые они читают.
Одним из симптомов духовного пробуждения у себя хочу назвать:
- склонность думать и размышлять
- способность радоваться настоящему
- потеря интереса к оценке чужих действий и поведения.
Я думаю, что духовный опыт приобретается мной в тот момент, когда я становлюсь свидетелем сверхъестественных вещей, я убеждаюсь, что здесь действуют силы, которые выходят за рамки моего понимания. И благодаря моему обновлённому сознанию я понимаю: -  я не одна, я не одинока!!
В выздоровлении я выражаю благодарность за опыт и подарки 12-ти шаговой программы, которые есть у меня в запасе, и я стараюсь найти тех, с кем я могу этим поделиться.
12-й шаг ставит нам две задачи:
- применять принципы программы во всех наших делах;
- начинать заботиться о тех, кто нуждается в помощи, отдавая свой опыт совершенно бескорыстно.
Духовная жизнь, данная мне в выздоровлении выражается в том, что я осознаю, что сохранить всё, что имею, я смогу, только отдавая, т.е. дар выздоровления возрастает, когда я делюсь им с другими.
В заключении хочу сказать, что если Вы хотите мирно и спокойно жить и продвигаться вперёд, прежде всего Вы должны научиться быть ЗДЕСЬ. А чтобы быть здесь, требуется желание выжить, решительность, энергичность, упорство. Чтобы найти выход, надо искать. Чтобы научиться искать, нужно спросить, чтобы спросить, требуется смирение и терпение, чтобы дождаться ответа. Но самое главное - ВЕРА, что ответ придёт.
В Нар Аноне я узнала, что моё выздоровление дарует мне возможность  наслаждаться жизнью, я выжила и я живу!!!

                                                                                          Галина, гр. Надежда





Комментариев нет:

Отправить комментарий