12 сентября 2017 г.

Продолжаем наше путешествие

                                       2-ая Всероссийская Конвенция Нар-Анона
«Продолжаем наше путешествие…»

«Продолжаем наше путешествие»,  так называлась 2-я Всероссийская Конвенция Нар-Анона Салют Москва 2017, которая проходила 5 августа вместе с Конвенцией АН.
       Я, Людмила гр. «Истоки» была участницей 1-й ассамблеи в Москве в 2014 году, затем 1-й Конференции в Ялте в 2016 году и благодарна своей ВС за возможность стать участницей 2-й Конвенции Нар-Анона.
Искренняя благодарность всем, кто готовил это событие!!! И проведено оно было на высоком уровне.
Омское содружество на Конвенции представляли  - 5 человек:
Лариса гр. «Новый взгляд», Людмила гр. «Истоки»,
Людмила, Светлана и Любовь гр. «Истоки» (удалённый доступ).
Впервые члены содружества могли участвовать в Конвенции  в формате аудио прослушивание через СКАЙП. 

Много нового было лично для меня:
Это -  Аукцион «12 лотов благодарности Нар-Анону» и вечерняя прогулка на теплоходе, духовный завтрак с Нар-Аноном и расстаются друзья - «Обмен теплом» - «Замыкая круг».
Расписывали футболку, по годам выздоровления в Программе,  оказалось срок выздоровления более 416 лет.
Среди спикерских хочу выделить спикерскую «Традиции и их применение в жизни и семье». Спикеры – Катя Москва, Маша Москва. Спикерская «Мои инструменты выздоровления». Спикер – Юрий Москва.
19 августа проходил день рождения моей домашней группы «Истоки. Мы с удовольствием взяли с Конвенции спектакль «Про любовь, корону и границы». Смеялись от души и узнавали себя в героях сказки, а потом всей группой сложили свои короны в корзину, надеемся надолго…
Большое впечатление произвел фильм памяти, о ребятах, которых унесла болезнь наркомания. Я его вижу третий раз и каждый раз, как будто вижу родственников этих ребят. В этот раз  я приобрела на Конвенции – буклет «Продолжаем наше путешествие после потери». Я прочитала его, возвращаясь в поезде домой.
Меня часто спрашивают: «А зачем ты до сих пор ходишь на группы,  берёшь служение? Ты девятый год в программе, у тебя ведь всё, хорошо. Иногда не знаю, что ответить. Хотя, знаю, конечно…
В буклете прочитала:
«…. Все члены содружества, которые поделились своими историями, по-прежнему посещают Нар-Анон, некоторые из них несут служение. Все они делятся своим опытом, чтобы помочь и поддержать других членов Нар-Анона, знакомят с историей своего исцеления, рассказывают о том, как Нар-Анон ежедневно и даже ежеминутно помогает им проходить этот путь понимания и принятия трудной ситуации. Хотя их жизнь изменилась навсегда, сейчас для них наступил новый этап в жизни…. Потеря близкого – это не конец»     Зацепило…
       Пусть я никогда не забуду, как много я могу получить от Нар-Анона. Наше содружество даёт мне возможность и способность служить людям, что необходимо для моего собственного роста...

Хочется сказать спасибо девочкам из моей группы, которые участвовали в Конвенции удалённо через Скайп.

Они тоже поделились своими впечатлениями:

Людмила:   «На собраниях я узнала, что в Москве будет проходить 2-я Всероссийская Конвенция Нар-Анона. О том, чтобы попасть на нее для меня не могло быть и речи, так как, я не покидаю свой город.  И вот я узнаю на сайте, что впервые будет предоставлена возможность участия в Конвенции удаленно, с применением современных технологий (прямая  видео и аудио трансляция на компьютер,  телефон,  планшет). При обсуждении на группе нас этот вариант заинтересовал, и мы приняли решение зарегистрироваться и принять участие удаленно, и у нас это получилось!!!
Была подключена видео трансляция, поэтому кроме того, что слышали, мы еще и видели все, что происходило в зале.  Ощущения незабываемые. Понимаешь, как много людей по всей стране находятся в нашей Программе.  Я  не одинока, много людей по всей стране говорят на одном со мной языке, чувствуют как я, отзывчивые, искренние,  как и  я хотят изменить себя в лучшую сторону. 
Спикерские выступления были интересные и глубокие по своему содержанию,  нам удалось кое-что записать с согласия спикеров и теперь  можно прослушать еще и еще. Польза большая, интересной  информации предостаточно.  Буду работать, и выздоравливать, освобождаться  от созависимости, буду учиться  отпускать, и ответы обязательно будут приходить.
Любовь: «Сегодня узнала, что друг сына стал инвалидом, выпрыгнув из окна пятого этажа, и это уже не первый друг, и не всем так "повезло".
      Боже, страшно, больно, тревожно, надо что-то делать… Что?
Служить! Служить делу, которое помогает страдающим от наркомании и от алкоголизма. Находясь в содружестве, видишь и понимаешь, каких усилий требует  Программа выздоровления для зависимых и созависимых людей и сколько неравнодушных готовы жертвовать своим временем, прилагая все свои силы, знания и опыт этому делу.  Собрания, конференции, встречи, наставничество и вот теперь появилась возможность общаться по скайпу со всеми городами страны, где имеются группы Нар-Анона. 
  5 августа  проходила в Москве 2-я Конвенция, а мы наблюдали ее в Омске у своих мониторов, общаясь «вживую». С первых минут охватывает необыкновенное чувство общности, солидарности и единства, а рассказанные истории выздоровления и опыт выступающих оставляют уверенность в правоте Программы и  большую надежду на успех, и на будущее…
                                                                                                                Группа «Истоки»







Комментариев нет:

Отправить комментарий