11 июля 2016 г.

Я долго искала пути спасения сына от наркомании


Так случилось, что наш сын попал в реабилитационный  центр....

Я очень долго искала пути его спасения от наркомании, какие-то слова, пыталась беседовать, но результатов не было. И интернет, и объявления по городу, и звонки во все центры… Чего-то опасалась, да и денежные проблемы  были и есть.

Знакомые случайно дали номер телефона реабилитационного центра. Я позвонила, поговорила, ребята вызвали доверие. Через неделю после звонка мы  отправили сына в реабилитационный центр.

Два месяца я была в панике, в тревоге, в страхе, чувствовала вину. Одолевали всякие разные мысли: Куда отправила? Кому отдала сына? Может в рабство какое? В наше время, казалось бы,  кому нужна забота о наших трудных детях?
Ребята, работающие в центре, успокаивали, приезжали, показывали фотографии сына, рассказывали, чем они занимаются и всегда мне советовали походить на собрания групп Нар-Анона.


В то время, если бы разрешали встречи с детьми, я бы, «безумная», сразу его забрала.

Сходила на  первое  собрание, ничего для себя, кажется, не взяла. Я - то хотела, чтобы мне дали какой-то рецепт, который мог бы  моментально помочь моему ребенку. 

Сказали походить на собрания не меньше шести раз.  На данный момент я успокоилась, жду встречи с группой Нар-Анон. Муж любит встречаться на собраниях с выздоравливающими наркоманами. С собраний приходим одухотворенные, успокоенные, с хорошими мыслями и настроением.
Мы очень благодарны всем, кто работает в центрах, людям, которые действительно хотят помочь нашим детям, программе «Двенадцать шагов», собраниям групп Нар-Анона.

Дай Вам Бог всем здоровья, любви, здравомыслия!


Родители  выздоравливающего наркомана, 
Группа «Надежда»

Комментариев нет:

Отправить комментарий