9 сентября 2014 г.

Группа "Истоки" отметила свой первый день рождения

     
23 августа наша группа   «Истоки» отметила свой первый День рождение.  Этот год мы «шагали по Шагам», делились на группе своим опытом, помогая друг другу  жить,  по возможности счастливо,  а не выживать.  Шагали мы и по адресам проведения наших собраний (ул. 5 Северная, 93 – наш третий адрес). Везде, где мы арендовали помещения, нас встречало благожелательное отношение окружающих.

       Первая часть праздника -это большое собрание и спикерские выступления. Своим опытом выздоровления по программе «Двенадцать шагов»
делились  два спикера. В гости к нам пришли  представители всех Омских групп Нар-Анона, друзья из Ал-Анона,  новички, выздоравливающие наркоманы. На открытом собрании было сказано много добрых, тёплых слов и пожеланий гостями и хозяевами  праздника. Нам вручили  прекрасные подарки. Мне первый раз предстояло быть спикером. С волнением мне помогла справиться поддержка  моего спонсора, членов группы и инструменты программы. Я и анонимная сестра из нашей группы рассказали о своём выздоровлении в  программе  «Двенадцать шагов»,  поделились опытом, как жить с нашими зависимыми детьми. 

     Вторая часть праздника –  концерт и чаепитие.  Концерт получился интересным и смешным.  Я увидела, какие наши женщины талантливые.  Зрители и выступающие вместе смеялись и радовались.  Атмосфера была тёплой и доброжелательной.  Анонимные сёстры из нашей группы проявили себя так же прекрасными кулинарами.  Какой прекрасный стол они накрыли! Наши угощения понравились всем.  Праздничную атмосферу подхватила женщина, которая пришла впервые на собрание. Она исполнила свои авторские песни под гитару. Эти песни нашли отклик в душе слушателей и в моей душе.
      
   Праздник и подготовка к нему ещё больше сплотили нас, «Истоковцев», подарили нам незабываемые чувства и наполнили положительной энергией.  Праздник прошёл, а благодарность  к членам моей группы и радость, что есть такая группа  -  осталась.

       Приглашаю Вас на собрание группы «Истоки» в   понедельник в 18.30 и в субботу в 11.00  по адресу   ул. 5 Северная, 93.
Мы с радостью поделимся с Вами своим опытом.
Надежда есть. Помощь реальна.
Член содружества Нар-Анон

       Группа «Истоки»,  Вера

Комментариев нет:

Отправить комментарий