25 апреля 2018 г.

Семейные группы Нар-Анон - моя семья.

Здравствуйте! Меня зовут Ольга. Я из семьи с проблемами наркозависимости. Хочу поделиться с вами, как я обрела свою вторую семью в лице новых друзей из  групп взаимопомощи для родственников наркоманов. 
Возможно  родителям детей, зависимых от химических  веществ, которые ещё не приняли решение присоединиться к  Нар-Анону, название моей статьи покажется странным.  Но я уверена, что со мной согласятся члены нашего Содружества, как «старички», так и «новички».

Много лет тому назад, когда  только начиналось моё знакомство с Программой Двенадцать Шагов, я не думала, что скажу такие слова. А сегодня я честно с открытым сердцем  подтверждаю: семейные группы Нар-Анон – моя вторая семья.   
Так вышло, что когда в мою семью непрошенным гостем ворвалась наркомания, я совсем забыла о себе, моя жизнь превратилась в борьбу с употреблением наркотиков родного мне человека.  Я делала всё, на что была способна на тот момент: просила, угрожала, плакала, ругала, угождала, притворялась в надежде на его жалость ко мне, распускала руки и снова умоляла его  жить трезвой жизнью.  Он обещал,  а я верила и надеялась…..        В таком состоянии я прожила много лет, скрывая эту страшную тайну от знакомых и близких. Жизнь превратилась в ад, разочарования, обиды на весь мир и дикий страх неизвестности. Только пройдя все круги ада, я начала понимать, что  мои усилия напрасны.
Помню, как  однажды в приступе злости, беспомощности и отчаяния у меня вырвался крик: «Ты больной и я такая же больная, как и ты!» Теперь я понимаю, что это была подсказка свыше. Со мной говорили Небеса. Сегодня этот голос Небес я с благодарностью и любовью называю «Моя Высшая Сила». Она через употребления наркотиков сына привела меня в  группы для родственников и друзей наркоманов в Омске.
В группах я встретила людей с такой же проблемой, как моя.  Этих людей не интересовал мой адрес,  семейное положение,  место работы, социальный статус, вероисповедание. Меня искренне встретили, попросив назвать только имя и принадлежность к проблеме. Оказалось, что единственное условие для посещения групп - это наличие наркомании у родственника или друга. 
После первого собрания я получила облегчение. Наконец-то я нашла место, где меня понимали. Всё о чем говорили люди на семейной группе для родственников и друзей наркоманов, мне было очень близко. Родственники зависимых людей открыто делились опытом жизни рядом с наркоманами. А ещё я услышала о том, как после посещения групп их жизнь менялась в лучшую сторону. Это давало надежду - они смогли и у меня тоже получится!
К тому времени я просто задыхалась от проблем моего зависимого, связанных с употреблением наркотиков, мне была необходима передышка.  Посетив несколько собраний, я поняла, что пришла по адресу. Здесь впервые  за долгие годы я получила свежий глоток воздуха и ориентиры, как жить дальше. Я чётко поняла одну истину: первым делом нужно привести в порядок свои мысли и чувства, только тогда можно действовать.
Так я осталась в семейных группах взаимопомощи Содружества Нар- Анон города Омска. Группы стали моей второй семьей. Сюда я иду, как с радостью маленьких побед над собой, так и с разочарованиями и болью. Я убедилась, когда я делюсь радостью – она удваивается, когда делюсь болью – она значительно уменьшается. Это помогает мне беречь мой хрупкий мир в душе, принимать реальность и укреплять веру в выздоровление всей моей семьи.
                                                    С благодарностью Ольга, гр. «Новый взгляд»



Комментариев нет:

Отправить комментарий