21 октября 2017 г.

О наболевшем


Недавно на работе обсуждали тему помощи своим детям. С укором рассказывали, как мама зависимой дочери не водится со своей внучкой. Я поддержала эту маму, но меня не поняли. Сама я могу только советовать так поступать (хотя мы не советуем, а делимся своим опытом).
Мне поставили в упрек, что я своего сына редко навещаю и не вожусь со своей внучкой. Меня это даже не «укололо», только пробежала мысль - как же я хочу не поддаваться на провокации моих сослуживцев.
Порою трудно бывает не помогать, закрыть "рот и кошелек", когда дело касается твоего сына! Рот ещё хоть как то закрываю, а кошелек всё время хочется открыть даже если тебя не просят!
Когда-то по первому требованию искала деньги для покупки машины! И когда меня спросили, когда и по сколько отдавать за неё чуть не брякнула: "да не надо отдавать!", а ведь вертелось на языке. "Выздоравливающая" мамаша готовая делать всё, что скажет её любимый сыночек!
Вчера слушала спикерское зависимого для мамок. И восхищалась его матерью, мне бы её стойкость и уверенность. Каждый живет своей жизнью и спотыкается и выкарабкивается сам.
Хочешь, чтобы твой ребёнок и дальше болел? Делай как раньше всё за него!  
Люди, не столкнувшиеся с наркоманией близкого человека не понимают, почему нельзя так самоотверженно помогать своему чаду! Осуждают за то, что даю своему сыну жить самостоятельно и не лезу со своими советами, со своей помощью и не чувствую себя при этом виноватой.
Пусть не понимают! Главное чтобы мой сын был здоров! Что для одних людей норма, для других смерть...

                                                                                  Светлана, гр. Истоки


1 комментарий:

  1. Анонимный02:11:00

    Благо дарю Вас за Ваш опыт!!! Удачи на пути выздоровления, душевного спокойствия Лилия, г. Волгоград

    ОтветитьУдалить